Что нужно для продвижения сайта? Маркетинговый аудит и автоматическое продвижение
Каждый владелец интернет-ресурса хочет, чтобы количество посетителей на нем измерялось не десятками, а сотнями, тысячами. Чтобы это осуществилось, нужно, чтобы ресурс занимал первые позиции поисковой выдачи. Этого можно добиться двумя способами – ручной и автоматической раскруткой. Самый простой способ – это автоматическое продвижение сайтов, которое постепенно повышает позиции в выдачи Гугла и Яндекса. На ресурсе WebСтудия-стр можно увидеть, какие этапы продвижения выполняются профессионалами, чтобы повысить позиции выдачи.
Автоматическое продвижение сайта
Самый легкий способ занять первые строчки поисковых систем – автоматическое продвижение. Оно может проводиться самостоятельно, после тщательного аудита, или специалистами WebСтудия-стр.
При обращении к профессионалам раскрутка будет намного эффективнее, ведь они учитывают алгоритм поисковых систем, постоянно следят за позициями проекта, его видимости в поисковых системах. В этом есть свои плюсы:
- экономия времени;
- гарантия и т.д.
Автоматическая раскрутка может занимать немало времени, но это того стоит. Позиции проекта постепенно начнут расти. При ручной все происходит несколько иначе. Первые результаты раскрутки видны в первые #10 дней работы. В любом случае, прежде, чем заняться раскруткой, необходимо провести аудит.
Маркетинговый аудит сайта
Прежде чем приступить к раскрутке, каждый ресурс необходимо проанализировать. Для каждого вида сайтов проводится определенный вид аудита. Для интернет-магазинов и различных проектов, которые предлагают купить услуги, необходим маркетинговый аудит сайта. Он также будет полезен тем, кто хочет удержать позиции, разработать рекламную стратегию, которая поможет получить новых клиентов. Сам анализ сложен и требует определенных навыков.